Наша компания, двигаясь в ногу со временем, с 01 января 2016 года производит направление и согласование заказов с партнерами по заключенным договорам поставки посредством электронного документооборота (EDI). По сравнению с традиционным обменом данными посредством электронной почты или по факсу положительный опыт внедрения EDI позволяет:
- сократить время обработки документов;
- ускорить процесс обработки заказов;
- сократить количество технических ошибок;
- ускорить обмен документами;
- сократить время получения документов; исключить риск утери.
Термины и определения
EDI (electronic data interchange) – электронный обмен данными — взаимодействие между Поставщиком и Покупателем в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата.
EDI-документы – электронные сообщения установленного формата.
EDI-провайдер / Оператор электронного документооборота (Оператор ЭДО) - коммерческая организация, которая оказывает услуги по предоставлению доступа к платформе электронной коммерции.
Платформа электронной коммерции - платформа для электронного обмена деловыми данными, представляющая собой аппаратно-программный комплекс, который реализует функционал специализированной системы обмена данными (по аналогии с электронной почтой) и обеспечивает идентификацию отправителя и получателя, высокий уровень защиты информации от несанкционированного доступа, отслеживание сообщения на его пути от отправителя к получателю, обеспечивающая пригодность информации к автоматизированной обработке учетными системами.
GLN-номер (GlobalLocationNumber) - глобальный номер места нахождения – уникальный номер (13 цифр) Поставщика в системе GS1 для идентификации участников цепи поставки и их материальных, функциональных или юридических объектов (подразделений): магазины, распределительные центры, офисы и т.д. В настоящий момент в нашей компании обмен документами осуществляется с привлечением провайдеров – СКБ Контур, Cislink, Эдисофт. Для разъяснения вопросов, связанных с подключением к системе электронного документооборота, вы можете связаться с провайдерами или с представителями нашей компании.
EDI - документ | Обозначение | Описание процесса | Статус |
Заказ на поставку товара | ORDERS (PurchaseOrder) | Сообщение отправляется покупателем поставщику с указанием перечня товаров, предназначенных для поставки в магазин и указанием срока поставки товара, предусмотренного договором поставки | внедрен |
Подтверждение заказа | ORDRSP (PurchaseOrderResponse) | Сообщение отправляется поставщиком покупателю, с информацией о том, насколько будет выполнен полученный ранее заказ. В сообщении ORDRSP также указывается фактическая дата поставки товара и количество паллет партии. | внедрен |
В настоящий момент в нашей компании обмен документами осуществляется с привлечением провайдеров - СКБ Контур, Cislink, Эдисофт.
Для разъяснения вопросов, связанных с подключением к системе электронного документооборота вы можете связаться с провайдерами или с представителями нашей компании:
Для подключения и использования технологии электронного обмена данными с торговой сетью «СтройГигант» необходимо:
1. Заключить с ТС «СтройГигант» дополнительное соглашение по переходу на EDI к договору поставки. Типовую форму соглашения можно получить в Отделе развития ассортимента у категорийного менеджера соответствующей группы товаров.
2. Если договорные отношения с одним из указанных провайдеров отсутствуют, заключить Договор на оказание услуг электронного обмена данными. Тем компаниям, которые уже имеют действующий договор с провайдером, необходимо обратиться к своему EDI-провайдеру с запросом об организации электронного обмена с ТС «СтройГигант». Получить от EDI-провайдера параметры доступа на его WEB-EDI-страничку или провести совместную интеграцию своей учетной системы и системы EDI-провайдера.
3. Для осуществления подключения к системе EDI через EDI-провайдера Поставщик обязан сообщить провайдеру свой GLN-номер. Если у Вашей компании GLN-номер отсутствует, необходимо обратиться к EDI-провайдеру за информацией, как его получить. По возникающим инцидентам и проблемам по вопросу организации процесса работы через систему EDI, а также по проблемам, возникающим после ввода электронного обмена данными между Поставщиком и ТС «СтройГигант» в эксплуатацию, можно обращаться к EDI-провайдеру, с которым Ваша компания имеет договор на предоставление услуг EDI-обмена.
- Горячая линия: 8-800-500-33-51
- e-mail: edi@skbkontur.ru
- Сайт: www.kontur.ru/edi
- Тел.: +7 (495) 363-02-05
- E-mail: edo.sales@cislink.com
- Горячая линия — Тел: +7 (800) 777 78 01
- Заполнить заявку на подключение https://ediweb.com/ru-ru/connect/network/strojgigant
- Адрес службы поддержки - support@ediweb.com
- Тел. +7 (4712) 73-17-00
Просим Вас предпринять возможные меры по подключению Вашей компании к системе электронного документооборота. Электронный обмен документами – неизбежное будущее, и скорейшее освоение передовых технологий даст конкурентное преимущество Вашему бизнесу.
Гипермаркеты товаров для дома, стройки и ремонта в Черноземье «СтройГигант»
СтройГигант – это 7 магазинов формата DIY в Центральном федеральном округе. Мы предлагаем все необходимое для дома, ремонта и строительства, садоводства и домоводства, обустройства жилья или офиса. В настоящий момент в Курской области действуют пять торговых комплексов строительных и отделочных материалов общей площадью 30 000 кв.м. В планах компании - интенсивное развитие гипермаркетов в Центральном федеральном округе и открытие 8 гипермаркетов в городах Орёл, Брянск, Липецк, Белгород, Воронеж, Тамбов, Тула общей площадью более 80 000 кв.м. Основной принцип работы гипермаркетов «СтройГигант» — доступные цены, комфортные условия совершения покупок и высокий уровень сервиса.
Почему нас выбирает потребитель:
- Широкий ассортимент.
- Комплексные покупки.
- Современный формат торговли (DIY).
- Широкий спектр дополнительных услуг: удобная парковка на 500 мест, наличие банковские услуг и т.д.
- Оптимальное соотношение цены и качества.
- Профессионализм персонала, качественный сервис.
Какие преимущества получают поставщики гипермаркетов «СтройГигант»:
- Вы развиваетесь вместе с ростом гипермаркетов «СтройГигант».
- Мы открываем перед Вами новые региональные рынки.
- Мы информируем своих клиентов о Ваших новых предложениях.
- Дополнительное продвижение товара.
Как стать поставщиком гипермаркетов «СтройГигант»?
Чтобы стать нашим поставщиком необходимо соответствовать следующим критериям:
- обязательное наличие штрих-кода на товарах;
- готовность к совместному продвижению своих товаров в совместных рекламных кампаниях;
- гарантия доставки товара в наши магазины;
- наличие четкого регламента по возврату и обмену бракованной продукции;
- возможность согласовывать акты сверки взаиморасчетов;
- предоставление товара с отсрочкой платежа.
Специальное предложение для поставщиков
Гипермаркеты «СтройГигант» предлагают рассмотреть возможность нашего взаимовыгодного сотрудничества. Мы готовы предоставить площадь для размещения Вашей рекламной информации, что позволит дополнительно привлечь внимание потребителей к Вашему товару и значительно увеличить ваш доход от реализации продукции. Мы также готовы изготовить любой рекламный носитель по вашему предпочтению и гарантировать, что вашу информацию увидят более 120 000 человек в месяц (средний поток одного гипермаркета «СтройГигант» составляет более 1000 человек в день).
Мы открыты для сотрудничества, готовы рассматривать предложения от новых поставщиков.
Если Вы готовы предложить наиболее привлекательные и взаимовыгодные варианты сотрудничества и желаете сотрудничать с нами, просим сообщать нам:
"СтройГигант" на Косухина
(4712) 73-17-00
e-mail: info@stroygigant.ru
Расширяйте свой бизнес вместе с нами!
Представители гипермаркетов «СтройГигант» вправе отклонить коммерческое предложение нового поставщика, если оно не соответствует одному из приведенных требований. Исключение может быть сделано для небольших поставщиков, которые способны предложить продукцию, не имеющую аналогов на рынке.