Возврат или обмен товара
Возврат без чека
Любой купленный у нас товар можно вернуть без чека
1Быстрый возврат
Возврат товара займет в магазине не более 30 минут. Гарантируем!
Узнать подробнее2365 дней на возврат
С бонусно-накопительной картой возврат в течение 365 дней, а без нее - 100
Узнать подробнее3
Для возврата или обмена товара надлежащего качества вы имеете право обратиться в гипермаркеты «СтройГигант» и магазин «База Строитель».
Возврат и обмен товара надлежащего качества можно произвести в течение 100 дней со дня покупки. Для участников программы «Cashback от СтройГиганта» срок для возврата качественного товара составляет 365 дней.
Условия и порядок возврата и обмена товара надлежащего качества для коммерческих покупателей регулируются нормами ГК РФ.
Возврат товара надлежащего качества
Общие правила возврата или обмена товара надлежащего качества
Порядок возврата или обмена товара надлежащего качества устанавливается продавцом. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена товара, не ухудшающие положение клиента по сравнению с установленными настоящим договором и законодательством РФ.
Обмен производится путем возврата товара надлежащего качества и продажи нового товара.
При приеме товара от представителей продавца (в гипермаркетах «СтройГигант» при доставке сотрудником Продавца) вам необходимо:
- проверить комплектацию и внешний вид товара;
- удостовериться, что товар соответствует требованиям по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам и т. д.);
- убедиться в наличии акта приема-передачи/товарного чека и кассового чека;
- изучить условия в акте приема-передачи/товарном чеке, где вы ставите свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена товара.
Причины, по которым продавец не производит возврат и обмен товара:
- товар отсутствует в упаковке;
- есть механические повреждения или некомплект;
- клиент не осматривал товар при приемке и не вскрывал упаковку с товаром.
Способы возврата товара надлежащего качества
Возврат Товара надлежащего качества осуществляется одним из следующих способов в зависимости от статуса заказа в личном кабинете интернет-магазина stroygigant.ru.
Товар не доставлен/не получен в пункте выдачи |
|
Товар доставлен/получен клиентом в гипермаркете «СтройГигант» (возврат в момент получения). |
|
Товар доставлен/получен клиентом в гипермаркете «СтройГигант» (возврат после приёмки в течение 100 дней или 365 дней для участников программы «Cashback от СтройГиганта») | Клиент самостоятельно выбирает способ организации доставки товара в гипермаркет «СтройГигант»:
|
Возврат товара ненадлежащего качества
Правила возврата товара ненадлежащего качества
Возврат, обмен, соразмерное уменьшение цены и т.д. при возврате товара ненадлежащего качества, а также порядок взаимодействия между продавцом и клиентом при выполнении этих действий, регулируются нормами Закона о защите прав потребителей.
Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного коммерческим покупателем, производится в соответствии с нормами ГК РФ.
Для устранения недостатков в товаре, требующих заказа или дополнительного производства необходимых деталей у поставщика и доказательства присутствия дефекта в товаре перед поставщиком, продавец вправе потребовать у клиента предоставления следующих фото по электронной почте:
- фото самого изделия;
- фото дефекта;
- фото упаковки;
- фото этикетки производителя.
Возврат денег
Правила возврата денег
При возврате товара, доставленного клиенту, возврат денежных средств осуществляется только в соответствии со способом оплаты. За наличие всех необходимых документов по возврату, включая оригинал заявления, оригинал кассового чека и корректность их оформления отвечает продавец.
Если товар оплачивался безналичным способом (банковской картой с использованием эквайринга или интернет-эквайринга), возврат денежных средств/сообщение кредитной организации клиента об отказе от операции и необходимости разблокирования денежных средств клиента на карте производится в день возврата товара. Сроки поступления денежных средств на карту клиента зависят от сроков, установленных кредитной организацией клиента, в которой открыта банковская карта, и обычно составляют от 5 до 30 дней.
Клиент несет ответственность за достоверность указанных им реквизитов для возврата денежных средств.
При возврате товара оплаченного частично бонусами, бонусные баллы возвращаются клиенту на бонусно-накопительную карту.
Расходы, связанные с возвратом/обменом товара надлежащего качества несет клиент. Услуги по доставке товара надлежащего качества при его возврате подлежат оплате по тарифам, размещенным на сайте stroygigant.ru.