
Возврат или обмен товара
Возврат или обмен товара надлежащего качества
- Возврат или обмен Товара надлежащего качества производится в срок до 100 календарных дней для Клиентов. Условия и порядок возврата и обмена товара надлежащего качества для Коммерческих покупателей регулируется нормами ГК РФ.
- Порядок возврата (обмена) Товара надлежащего качества устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца (в ТК «СтройГигант», при доставке сотрудником Продавца) Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Акта приема-передачи/Товарного чека и Кассового чека. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия, указанные в Акте приема-передачи/Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с Товаром.
- Для возврата или обмена Товара надлежащего качества Клиент вправе обратиться в ТК «СтройГигант».
- Возврат Товара надлежащего качества осуществляется одним из следующих способов в зависимости от статуса Заказа Клиента в личном кабинете интернет-магазина stroygigant.ru.
- Товар не доставлен/не получен Клиентом в пункте выдачи.
- В случае, если товар не оплачен – аннулирование Заказа.
- В случае, если товар оплачен – денежные средства возвращаются Клиенту на банковскую карту.
- Товар доставлен/получен Клиентом в ТК «СтройГигант» (возврат в момент приёмки).
- В случае, если товар не оплачен – отметка Покупателя в Акте приема-передачи о полном или частичном отказе от товара. При полном отказе от товара – аннулирование Заказа.
- В случае, если товар оплачен – заполнение бланка возврата товара в ТК «СтройГигант».
- Товар доставлен/получен Клиентом в ТК «СтройГигант» (возврат после приёмки в течение 100 дней) - Клиент самостоятельно выбирает способ организации доставки товара в ТК «СтройГигант»:
- продавцом через заказ доставки у Продавца по телефону;
- собственными силами до ТК «СтройГигант».
- Товар не доставлен/не получен Клиентом в пункте выдачи.
- При возврате Товара, доставленного Клиенту с оплатой на месте, возврат денежных средств осуществляется только в соответствии со способом оплаты (наличными, ПК). За наличие всех необходимых документов по возврату (включая оригинал заявления и оригинал кассового чека) и корректность их оформления отвечает Продавец.
- Если товар оплачивался безналичным способом (банковской картой), возврат денежных средств за Товар на банковскую карту Клиента производится от 5 до 30 дней, в зависимости от сроков, установленных банком, выдавшим банковскую карту.
- Клиент несет ответственность за достоверность указанных им реквизитов для возврата денежных средств.
- При возврате товара оплаченного частично бонусами, бонусные баллы возвращаются Клиенту на Бонусно-накопительную карту.
- Обмен товара производится путем возврата Товара надлежащего качества, и новой продажи нового Товара.
- Расходы, связанные с возвратом (обменом) Товара надлежащего качества в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги по Доставке Товара надлежащего качества при его возврате подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом и размещенным на сайте stroygigant.ru.
- Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие положение Клиента по сравнению с установленными настоящим Договором и законодательством РФ.
- Возврат, обмен, соразмерное уменьшение цены и т.д. при возврате товара ненадлежащего качества, а также порядок взаимодействия между Продавцом и Клиентом при выполнении этих действий, регулируются нормами Закона о защите прав потребителей.
- Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного Коммерческим покупателем, производится в соответствии с нормами ГК РФ.
- Для устранения недостатков в Товаре, требующих заказа или дополнительного производства необходимых деталей у поставщика и доказательства присутствия дефекта в товаре перед Поставщиком, Продавец вправе потребовать у Клиента/Коммерческого покупателя предоставления следующих фото по электронной почте:
- фото самого изделия;
- фото дефекта;
- фото упаковки;
- фото этикетки производителя.
С полным текстом публичной оферты по заключению договора купли-продажи на сайте Вы можете ознакомиться здесь.