Главная/Возврат товара

Возврат или обмен товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества

  1. Возврат или обмен Товара надлежащего качества производится в срок до 100 календарных дней для Клиентов. Условия и порядок возврата и обмена товара надлежащего качества для Коммерческих покупателей регулируется нормами ГК РФ.
  2. Порядок возврата (обмена) Товара надлежащего качества устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца (в ТК «СтройГигант», при доставке сотрудником Продавца) Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Акта приема-передачи/Товарного чека и Кассового чека. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия, указанные в Акте приема-передачи/Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с Товаром.
  3. Для возврата или обмена Товара надлежащего качества Клиент вправе обратиться в ТК «СтройГигант».
  4. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется одним из следующих способов в зависимости от статуса Заказа Клиента в личном кабинете интернет-магазина stroygigant.ru.
    1. Товар не доставлен/не получен Клиентом в пункте выдачи.
      • В случае, если товар не оплачен – аннулирование Заказа.
      • В случае, если товар оплачен – денежные средства возвращаются Клиенту на банковскую карту.
    2. Товар доставлен/получен Клиентом в ТК «СтройГигант» (возврат в момент приёмки).
      • В случае, если товар не оплачен – отметка Покупателя в Акте приема-передачи о полном или частичном отказе от товара. При полном отказе от товара – аннулирование Заказа.
      • В случае, если товар оплачен – заполнение бланка возврата товара в ТК «СтройГигант».
    3. Товар доставлен/получен Клиентом в ТК «СтройГигант» (возврат после приёмки в течение 100 дней) - Клиент самостоятельно выбирает способ организации доставки товара в ТК «СтройГигант»:
      • продавцом через заказ доставки у Продавца по телефону;
      • собственными силами до ТК «СтройГигант».
  5. При возврате Товара, доставленного Клиенту с оплатой на месте, возврат денежных средств осуществляется только в соответствии со способом оплаты (наличными, ПК). За наличие всех необходимых документов по возврату (включая оригинал заявления и оригинал кассового чека) и корректность их оформления отвечает Продавец.
  6. Если товар оплачивался безналичным способом (банковской картой), возврат денежных средств за Товар на банковскую карту Клиента производится от 5 до 30 дней, в зависимости от сроков, установленных банком, выдавшим банковскую карту.
  7. Клиент несет ответственность за достоверность указанных им реквизитов для возврата денежных средств.
  8. При возврате товара оплаченного частично бонусами, бонусные баллы возвращаются Клиенту на Бонусно-накопительную карту.
  9. Обмен товара производится путем возврата Товара надлежащего качества, и новой продажи нового Товара.
  10. Расходы, связанные с возвратом (обменом) Товара надлежащего качества в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги по Доставке Товара надлежащего качества при его возврате подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом и размещенным на сайте stroygigant.ru.
  11. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие положение Клиента по сравнению с установленными настоящим Договором и законодательством РФ.
Возврат товара ненадлежащего качества
  1. Возврат, обмен, соразмерное уменьшение цены и т.д. при возврате товара ненадлежащего качества, а также порядок взаимодействия между Продавцом и Клиентом при выполнении этих действий, регулируются нормами Закона о защите прав потребителей.
  2. Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного Коммерческим покупателем, производится в соответствии с нормами ГК РФ.
  3. Для устранения недостатков в Товаре, требующих заказа или дополнительного производства необходимых деталей у поставщика и доказательства присутствия дефекта в товаре перед Поставщиком, Продавец вправе потребовать у Клиента/Коммерческого покупателя предоставления следующих фото по электронной почте:
    • фото самого изделия;
    • фото дефекта;
    • фото упаковки;
    • фото этикетки производителя.

С полным текстом публичной оферты по заключению договора купли-продажи на сайте Вы можете ознакомиться здесь.

Вход

Начислим Сashback
от СтройГиганта

выгода до 99%

Сохраним историю
заказов

 

Увеличим срок
возврата товара

365 дней

Нажимая на кнопку Войти, я принимаю политику конфиденциальности сайта.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.
в списке сравнения
Сравнить