
Двигаясь в ногу со временем, наша компания с 01 января 2016 года производит направление и согласование заказов со своими партнерами по заключенным договорам поставки посредством электронного документооборота (EDI). Положительный опыт внедрения EDI позволяет сократить время обработки документов; ускорить процесс обработки заказов; сократить количество технических ошибок; ускорить обмен документами, сократить время получения документов и исключить риск утери по сравнению с традиционным обменом данными посредством электронной почты или по факсу.
Термины и определения
EDI (electronic data interchange) – электронный обмен данными — взаимодействие между Поставщиком и Покупателем в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата.
EDI-документы – электронные сообщения установленного формата.
EDI-провайдер / Оператор электронного документооборота (Оператор ЭДО) - коммерческая организация, оказывающая услуги по предоставлению доступа к платформе электронной коммерции.
Платформа электронной коммерции - платформа для электронного обмена деловыми данными, представляющая собой аппаратно–программный комплекс, реализующий функционал специализированной системы обмена данными (по аналогии с электронной почтой) и обеспечивающий идентификацию отправителя и получателя, высокий уровень защиты информации от несанкционированного доступа, отслеживание сообщения на его пути от отправителя к получателю, обеспечивающая пригодность информации к автоматизированной обработке учетными системами.
GLN-номер (GlobalLocationNumber) - глобальный номер места нахождения – уникальный номер (13 цифр) Поставщика в системе GS1 для идентификации участников цепи поставки и их материальных, функциональных или юридических объектов (подразделений) (магазины/Распределительные центры/офисы и т.д.).
EDI - документ | Обозначение | Описание процесса | Статус |
Заказ на поставку товара | ORDERS (PurchaseOrder) | Сообщение отправляется покупателем поставщику с указанием перечня товаров, предназначенных для поставки в магазин и указанием срока поставки товара, предусмотренного договором поставки | внедрен |
Подтверждение заказа | ORDRSP (PurchaseOrderResponse) | Сообщение отправляется поставщиком покупателю, с информацией о том, насколько будет выполнен полученный ранее заказ. В сообщении ORDRSP также указывается фактическая дата поставки товара и количество паллет партии. | внедрен |
В настоящий момент в нашей компании обмен документами осуществляется с привлечением провайдеров - СКБ Контур, Cislink, Эдисофт.
Для разъяснения вопросов, связанных с подключением к системе электронного документооборота вы можете связаться с провайдерами или с представителями нашей компании:
Для подключения и использования технологии электронного обмена данными с торговой сетью «СтройГигант» необходимо:
1. Заключить с ТС «СтройГигант» дополнительное соглашение по переходу на EDI к договору поставки. Типовую форму соглашения можно получить в Отделе развития ассортимента у категорийного менеджера соответствующей группы товаров.
2. В случае отсутствия договорных отношений с одним из указанных провайдеров, заключить Договор на оказание услуг электронного обмена данными. Тем компаниям, которые уже имеют действующий договор с провайдером, необходимо обратиться к своему EDI-провайдеру с запросом об организации электронного обмена с ТС «СтройГигант». Получить от EDI-провайдера параметры доступа на его WEB-EDI-страничку или провести совместную интеграцию своей учетной системы и системы EDI-провайдера.
3. Для осуществления подключения к системе EDI через EDI-провайдера Поставщик обязан сообщить провайдеру свой GLN-номер. Если у Вашей компании GLN-номер отсутствует , необходимо обратиться к EDI-провайдеру за информацией, как его получить.
По возникающим инцидентам и проблемам по вопросу организации процесса работы через систему EDI , а так же по проблемам, возникающим после ввода электронного обмена данными между Поставщиком и ТС «СтройГигант» в эксплуатацию, можно обращаться к EDI-провайдеру, с которым Ваша компания имеет договор на предоставление услуг EDI-обмена.
- Горячая линия: 8-800-500-33-51
- e-mail: edi@skbkontur.ru
- Сайт: www.kontur.ru/edi
- Тел.: +7 (495) 363-02-05
- E-mail: edo.sales@cislink.com
- Горячая линия — Тел: +7 (800) 777 78 01
- Заполнить заявку на подключение https://ediweb.com/ru-ru/connect/network/strojgigant
- Адрес службы поддержки - support@ediweb.com
- Тел. +7 (4712) 73-17-00
Просим Вас предпринять все возможные меры по подключению Вашей компании к системе электронного документооборота. Электронный обмен документами – неизбежное будущее, и скорейшее освоение передовых технологий даст конкурентное преимущество Вашему бизнесу.
Гипермаркеты товаров для дома, стройки и ремонта в Черноземье «СтройГигант»
СтройГигант – это 9 магазинов формата DIY в Центральном федеральном округе. Мы предлагаем все необходимое для дома, ремонта и строительства, садоводства и домоводства, обустройства жилья или офиса. В настоящий момент в Курске действуют шесть торговых комплексов строительных и отделочных материалов общей площадью 30 000 кв.м. В планах компании - интенсивное развитие гипермаркетов в Центральном федеральном округе и открытие 8 гипермаркетов в городах Орел, Липецк, Брянск, Белгород, Воронеж, Тамбов, Тула общей площадью более 80 000 кв.м. Основной принцип работы гипермаркетов «СтройГигант» — доступные цены, комфортные условия совершения покупок и высокий уровень сервиса.
Почему нас выбирает потребитель:
- Максимальное широта ассортимента;
- Комплексные покупки;
- Современный формат торговли(DIY);
- Широкий спектр дополнительных услуг (удобная парковка на 500 мест, наличие банковские услуг и т.д.);
- Оптимальное соотношение цены и качества;
- Профессионализм персонала, качественный сервис;
Какие преимущества получают поставщики гипермаркетов «СтройГигант»:
- Вы развиваетесь вместе с ростом гипермаркетов «СтройГигант»;
- Мы открываем перед Вами новые региональные рынки;
- Мы информируем своих клиентов о Ваших новых предложениях;
- Дополнительное продвижение товара;
Как стать поставщиком гипермаркетов «СтройГигант»?
Для того, чтобы стать нашим поставщиком необходимо соответствовать следующим критериям:
- обязательное наличие штрих – кода на товарах;
- готовность к совместному продвижению своих товаров в совместных рекламных кампаниях;
- гарантия доставки товара в наши магазины;
- наличие четкого регламента по возврату и обмену бракованной продукции;
- возможность согласовывать акты сверки взаиморасчетов;
- предоставление товара с отсрочкой платежа;
Специальное предложение для поставщиков
Гипермаркеты «СтройГигант» предлагают Вам рассмотреть возможность нашего взаимовыгодного сотрудничества. Мы готовы предоставить площадь для размещения Вашей рекламной информации, что позволит дополнительно привлечь внимание потребителей к Вашему товару. И как следствие, значительно увеличить ваш доход от реализации продукции. Мы также готовы изготовить любой рекламный носитель по вашему предпочтению, и гарантировать, что вашу информацию увидят более 120 000 человек в месяц (средний поток одного гипермаркета «СтройГигант» составляет более 1000 человек в день).
Мы открыты для сотрудничества, готовы рассматривать предложения от новых поставщиков.
Если Вы готовы предложить наиболее привлекательные и взаимовыгодные варианты сотрудничества, и желаете сотрудничать с нами, просим сообщать нам:
"СтройГигант" на Косухина
(4712) 73-17-00
e-mail: info@stroygigant.ru
Расширяйте свой бизнес вместе с нами!
*Представители гипермаркетов «СтройГигант» вправе отклонить коммерческое предложение нового поставщика в случае несоответствия одному из приведенных требований. Исключение может быть сделано для небольших поставщиков, которые способны предложить продукцию, не имеющую аналогов на рынке...